В докладе рассматриваются проблемы современного состояния высшего педагогического образования, причины их обусловившие, возможности дальнейшего развития. В качестве возможностей развития высшего гуманитарного образования предлагается переосмысление и концептуальная дифференциация границ педагогического образования в трех направлениях: рассмотрения педагогической подготовки через практические результаты образовательной деятельности (формирование навыков и компетенций), выход за пределы школьной педагогики и институционализации новых направлений педагогической деятельности, определение вариантов педагогического бакалавриата и педагогической магистратуры.

Читать статью полностью

Цель данной работы состоит в выявлении семантического восприятия патриотизма через определенные категории. Для достижения цели были выбраны такие методы как: ассоциативный эксперимент, корреляционный анализ, факторный анализ. В результате были выделены факторы, которые отражают восприятие объектов искусства современной молодежью.

Читать статью полностью

Статья посвящена аспекту основных проблем молодежи, в частности, проблеме занятости. Автором приводятся основные трактовки понятия «молодежь», определяются возрастные границы данной группы населения, а также раскрывается содержание основных направлений решения проблемы занятости молодежи.

Читать статью полностью

В статье содержится обозначение гипотезы совпадения эпицентра жизненных ценностей как основы устойчивости межличностных отношений. Наряду с эпицентром, обозначаются периферийные зоны, несовпадения интересов участников союза в которых не влияют принципиально на специфику отношений. Выявляется возможность внедрения математических моделей в область психологии через аналогии с исследованиями в области механики небесных тел.

Читать статью полностью

Данная статья посвящена одной из актуальных тем современности – реформированию российской системы образования. Автором комплексно раскрывается содержание категориальных понятий. Раскрываются требования к профессиональному уровню педагогов и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС.

Читать статью полностью